Детский сад №12 "Березка"

с. Степное Степновского района Ставропольского края

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Документы (просмотреть)

Участниками образовательных отношений в МДОУ детском саду № 12 «Березка»   являются воспитанники, родители (законные представители), педагогические работники. Содержание образовательного процесса в учреждении определяется  основной образовательной программой, разработанной в соответствии ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной  общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы,Т.С. Комаровой,  М.А.Васильевой.

В дошкольном учреждении 4 группы –, 2 младшая, средняя, старшая и подготовительная к школе группа работает консультативный пункт для семей, дети которых не посещают дошкольное учреждение.)

Управление учреждением осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации и Уставом ДОУ, на основе принципов   единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление  муниципальным  дошкольным образовательным учреждением  детский сад № 12 «Березка» осуществляет:

Заведующий: Бабенко Елена Александровна
Телефон:886563-3-16-82

Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.                                                             Сайт: http://stepberezka.ru/

Управляющая система МДОУ детского сада № 12 «Березка»  состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

I структура – общественное управление:

Управляющий совет.
К компетенции Управляющего совета Учреждения относятся:

согласование  образовательной программы реализуемой Учреждением;

утверждение программы развития Учреждения;

участие в разработке и согласовании локальных актов Учреждения, устанавливающих виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников Учреждения;

участие в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласование их распределения в порядке, устанавливаемом локальными актами Учреждения;

согласование публичного (ежегодного) доклада Учреждения (публичный доклад подписывается совместно председателем Управляющего совета Учреждения и заведующим Учреждением);

содействие привлечению дополнительных финансовых средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

утверждение отчета о расходовании привлеченных дополнительных финансовых средств;

рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий воспитания и обучения в Учреждении.

Управляющий совет МДОУ детского сада № 12 «Березка»  возглавляет:

Педагогический совет

В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства, творческого роста педагогов Учреждения действует Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Учреждения.

В компетенцию Педагогического совета входит:

обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;

организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

рассмотрение вопросов внедрения и обобщения новых методик и технологий, педагогического опыта;

разработка и утверждение учебных планов;

определение направлений инновационной деятельности Учреждения, взаимодействия Учреждения с  социумом;

утверждение годового плана работы Учреждения;

разработка и утверждение локальных актов в рамках своей компетенции;

избрание представителей педагогического коллектива в Управляющий Совет.

Педагогический совет возглавляет

Председатель: заведующий Бабенко Елена Александровна

Совет родителей

К компетенции Совета родителей относится:

согласование локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права и законные интересы несовершеннолетних обучающихся;

содействие в обеспечении оптимальных условий для организации образовательной деятельности;

информирование родителей (законных представителей) воспитанников о решениях Совета родителей;

содействие в проведении общих  мероприятий;

участие в подготовке Учреждения к новому учебному году;

осуществление контроля за организацией питания в Учреждении;

оказание помощи Учреждению в организации и проведении общих родительских собраний;

участие в создании безопасных условий осуществления образовательной деятельности, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм;

проведение разъяснительной работы среди родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам защиты интересов и прав обучающихся и их родителей (законных представителей) Учреждения;

выборы представителей в состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

выборы представителей в состав Совета учреждения;

участие в планировании, подготовке, проведении и анализе мероприятий Учреждения.

Совет родителей возглавляет

 

Общее родительское собрание

Полномочия родителей (законных представителей) обучающихся осуществляются общим собранием родителей, деятельность которого регламентирована Положением об общем собрании родителей.

К компетенции общего родительского собрания ДОУ относится:

вносит соответствующие предложения по обсуждаемым вопросам;

принимает решения по обсуждаемым вопросам, не входящих в компетенцию других органов самоуправления ДОУ;

выбирает представителей из числа родителей (законных представителей) воспитанников ДОУ в Управляющий совет ДОУ, Совет родителей;

знакомится с Уставом и другими локальными актами ДОУ, касающимися взаимодействия с родительской общественностью, поручает Совету родителей ДОУ решение вопросов о внесении в них необходимых изменений и дополнений;

изучает основные направления образовательной, оздоровительной и воспитательной деятельности в ДОУ, вносит предложения по их совершенствованию;

заслушивает информацию воспитателей групп, медицинских работников о состоянии здоровья детей;

решает вопросы оказания помощи воспитателям группы в работе с неблагополучными семьями;

принимает решение об оказании посильной помощи ДОУ (группе) в укреплении материально-технической базы ДОУ (группы), благоустройству и ремонту его помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности;

планирует организацию развлекательных мероприятий с детьми сверх годового плана.

принимает решение об оказании благотворительной помощи, направленной на развитие ДОУ, совершенствование педагогического процесса в группе.

 

Общее собрание работников

Общее собрание работников учреждения:

-обсуждает и рекомендует к утверждению проект Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, графики работы, графики отпусков работников Учреждения;

обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятия по ее укреплению, рассматривает факты нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения;

рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников Учреждения;

вносит предложения Учредителю по улучшению финансово – хозяйственной деятельности Учреждения;

определяет размер доплат, надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера, в пределах, имеющихся в учреждении средств из фонда оплаты труда;

определят порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции Учреждения;

вносит предложения в договор о взаимоотношениях между Учредителем и Учреждением;

заслушивает отчеты заведующего Учреждением о расходовании бюджетных и внебюджетных средств;

заслушивает отчеты о работе заведующего Учреждением, заведующего хозяйством, старшего воспитателя, председателя педагогического совета и других работников, вносит на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию ее работы;

знакомится с итоговыми документами по проверке государственными и муниципальными органами деятельности Учреждения и заслушивает администрацию о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе;

при необходимости рассматривает и обсуждает вопросы работы с родителями (законными представителями) воспитанников, решения родительского собрания Учреждения;

в рамках действующего законодательства РФ принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности Учреждения, его самоуправляемости. Выходит с предложениями по этим вопросам в общественные организации, государственные и муниципальные органы управления образованием, органы прокуратуры, общественные объединения;

утверждает локальные акты Учреждения, в пределах установленной компетенции (договоры, соглашения, положения, отчёты и др.).

Общее собрание работников возглавляет

Председатель: заведующий  Бабенко Елена Александровна

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:

I уровень – заведующий  ДОУ.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:

материальные

организационные

правовые

социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Объект управления заведующего – весь коллектив.

II уровень – старший воспитатель заведующий хозяйством, медсестра.

Старший воспитатель  осуществляет руководство учебно-воспитательной и методической работой учреждения.  Определяют место каждого педагога в воспитательно-образовательной  работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

Заведующий хозяйством отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми

III  уровень управления осуществляется воспитателями и обслуживающим персоналом.